Гарантия

    • !Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении следующих условий:

    1) Соблюдение Покупателем (Потребителем) правил эксплуатации устройств(ва) описанных в документации прилагаемой к товару.
    2) Соблюдение Покупателем (Потребителем) техники мер безопасности, в соответствии с условиями эксплуатации устройств(ва) указанным в документации.
    3) Соответствие устройств(ва), условиям гарантийного обслуживания, предусмотренным в выдаваемом при покупке гарантийном талоне, и действующему законодательству страны.
    4) Наличие правильно оформленного гарантийного талона (выдается при покупке товара), установленного образца.
    5) Наличие кассового чека и/или документа подтверждающего дату приобретения именно в интернет-магазине www.box69.ru

    • Возврат при дистанционной покупке (через интернет-магазин)

    По закону о защите прав потребителей покупатель в праве произвести обмен или возврат товара в течение 7 дней. При этом товар должен быть в оригинальном *состоянии в течение срока приема возврата. Срок 7 дней начинается с момента получения заказа от курьера или в пункте выдачи.
    Данная информация так же указана на товарном чеке.

    Если вы не можете посмотреть и пощупать товар перед покупкой, то у вас есть 7 дней, чтобы вернуть его продавцу.

    1. Не пользуйтесь покупкой, не пачкайте ее и не ломайте.
    2. Не срезайте фабричные ярлыки и не срывайте пломбы.
    3. Не выбрасывайте чек или упаковку со штрихкодом: они докажут место покупки.

    * Оригинальное состояние: упаковка должна быть не вскрыта, товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности).

    Обратите внимание, что в соответствии с законодательством РФ не подлежат обмену и возврату Товары надлежащего качества из Перечня непродовольственных товаров, и товары из раздела «Красота и здоровье».

    Для Москвы: Вы можете заменить/вернуть товар в нашем офисе по адресу: г.Москва, Большой Черкасский переулок д4 с6 офис 11 этаж 1, с 11 до 20.00ч (ежедневно) по предварительному согласованию, контакты для согласования: 8(495)532-28-63, 8(800)511-36-71, mail@box69.ru

    Для Регионов: Заказ должен быть передан в ближайший пункт ТК СДЭК, по предварительному согласованию, контакты для согласования: 8(495)532-28-63, 8(800)511-36-71, mail@box69.ru, с указанием получателя: Ларин Иван, до отделения ПВЗ СДЭК, г.Москва, Лучников пер., 4, стр. 2
    В течение 2-х дней с момента получения заказа магазином мы перечисляем денежные средства покупателю (если решение по возврату принято положительно).

    • Транспортные расходы и стоимость дополнительных услуг (подарочная упаковка), в случае обмена/возврата по инициативе покупателя и отсутствии производственного брака, не возмещаются, стоимость доставки высчитывается в соответствии с тарифами транспортной компании СДЭК или Почты России.
    • Транспортные расходы, в случае обмена/возврата по причине "Брак" несет магазин .

    - Информация изложенная ранее, важна для прочтения и направлена на избежание спорных ситуаций между нашим магазином и покупателями, проверяйте товар в пункте выдачи или при доставки курьером, не торопитесь с выбором и делайте его осознанно.

    - Интернет-магазин это: сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своем браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ. При этом продажа товаров осуществляется дистанционным способом.

    С уважением, интернет магазин BOX69.RU