Наш интернет-магазин предоставляет не только качественные и недорогие товары, а также их дальнейшую поддержку в виде гарантии по всей России сроком от полугода и более.

  • Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении следующих условий:

1) Соблюдение Покупателем (Потребителем) правил эксплуатации устройств(ва) описанных в документации прилагаемой к товару.
2) Соблюдение Покупателем (Потребителем) техники мер безопасности, в соответствии с условиями эксплуатации устройств(ва) указанным в документации.
3) Соответствие устройств(ва), условиям гарантийного обслуживания, предусмотренным в выдаваемом при покупке гарантийном талоне, и действующему законодательству страны.
4) Наличие правильно оформленного гарантийного талона (выдается при покупке товара), установленного образца.
5) Наличие кассового чека и/или документа подтверждающего дату приобретения именно в интернет-магазине www.box69.ru

  • Возврат

По закону о защите прав потребителей покупатель в праве произвести обмен или возврат товара в течение 14 дней. При этом товарный вид Вашей покупки должен быть сохранен (бирки, ярлыки, упаковка). Срок 14 дней начинается с момента получения заказа от курьера или в пункте выдачи.

  • В случае, если Вы решили произвести возврат по причине того, что он Вам не нужен, не понравился, не подошел и т.п., возврат/обмен можно произвести следующим образом:

Для Москвы: Вы можете заменить/вернуть товар в нашем офисе по адресу: г.Москва, Большой Черкасский переулок д4 с6 офис 11 этаж 1, с 11 до 20.00ч (ежедневно) по предварительному согласованию, контакты для согласования: 8(495)532-28-63, 8(800)550-13-81, mail@box69.ru, форма обратной связи.
Для Регионов: Заказ должен быть передан в ближайший пункт ТК СДЭК, с указанием получателя: Ларин Иван, до отделения г.Москва, Лучников пер., 4, стр. 2
В течение 2-х дней с момента получения заказа магазином мы перечисляем денежные средства покупателю.


  • Транспортные расходы и стоимость дополнительных услуг (подарочная упаковка), в случае обмена/возврата по инициативе покупателя и отсутствии производственного брака, не возмещаются, стоимость доставки высчитывается в соответствии с тарифами транспортной компании СДЭК или Почты России.
  • Транспортные расходы, в случае обмена/возврата по причине "Брак" несет магазин .

- Информация изложенная ранее, важна для прочтения и направлена на избежание спорных ситуаций между нашим магазином и покупателями, проверяйте товар в пункте выдачи или при доставки курьером, не торопитесь с выбором и делайте его осознанно.

- Интернет-магазин это: сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своем браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ. При этом продажа товаров осуществляется дистанционным способом.

С уважением, интернет магазин BOX69.RU